25.04.2013

Kazakhstan Fashion Week - My outfit

Вот и настал черед опубликовать один из моих луков на KFW. За несколько дней до события в городе стояла теплая и солнечная погода. Я же не заглядывала в интернет в поисках прогноза погоды на ближайшие дни. По этой причине наряд я выбрала к теплой погоде. Но не тут то было, дождь и прохлада вынудили сменить наряд. И на открытие KFW я впервые надела платье купленное еще зимой.


Мне посчастливилось познакомиться с гостями KFW из Украины. Основатель и глава оргкомитета UFW Ирина Данилевская и консультант отдела международных связей Алексей Данилевский оказались очень приветливыми и дружелюбными людьми. Конечно же я завалила их кучей вопросов о "Ukrainian Fashion Week".




К сожалению уже не помню представителям какого именно телевизионного канала давала интервью.







Photos by Olga Kun

Комментариев нет:

Отправить комментарий