31.05.2013

Summer is here

Привет всем! Наконец мы дождались того момента, когда осознание наступившего лета пробуждает в сознании самые яркие краски и позитивные эмоции. Никогда еще мне не приходилось составлять коллажи луков онлайн. Идея написать такой пост пришла мне в голову после ознакомления с Промокодаброй. Мне понравилось одно весьма заманчивое предложение. Правда я еще только планирую им воспользоваться)))
А сегодня хочу поделиться несколькими коллажами с образами на лето.


Первый лук - это сочетание цветочных принтов с не менее яркими аксессуарами. Я не любитель брюк, но на лето все же приобрела подобные брюки с цветочным принтом. В таком наряде можно пойти на прогулку с друзьями.



 Второй образ сочетает в себе яркий оранжевый с несомненным трендом этого сезона полоской. К таким вот брюкам в полоску,которая кстати выгодно удлиняет ваши ноги я подобрала боди насыщенно оранжевого цвета. В таком наряде вы будете самой яркой персоной на дискотеке.


Третий лук в большей степени подойдет для собеседования или деловой встрече. Если вы работаете в офисе, вы будете по летнему яркой, но в рамках делового стиля. Тут замечены туфли лодочки (тоже несомненный хит этого сезона) и мятный цвет.



При составлении следующего лука акцент был сделан на красивый рисунок брюк. Подчеркнуть его наиболее выгодно смог бы однотонный верх. Думаю желтый вполне справился с этой задачей.


Завершающий сет на сегодня - лук для первого свидания. Очень нежный и романтичный цветочный принт на легкой ткани юбки очаровывает с первого взгляда. Верх к такой юбке можно подобрать однотонный в любой цветовой гамме, которая повторяла бы один из цветов на юбке. В данном случае мне пришелся по душе нежный сиреневый оттенок. 

Спасибо всем читателям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий