06.02.2013

Платья-трансформеры в Алматы

Друзья! Продолжаю Вас знакомить со своими находками в категории магазинов нашего города где продаются уникальные вещи. В моем предыдущем посте я рассказывала о меховых изделиях от "KANISHKA". Сегодня речь пойдет о платьях трансформерах. Это уникальная вещь, которую вы можете надеть днем на работу, а вечером в ресторан.







В магазине, который я нашла продаются платья и юбки трансформеры различных видов и цветов. Мне понравилось что при магазине работает ателье по индивидуальному пошиву. По-моему очень удобно в ситуациях с подружками невесты. Приходите толпой в  ателье и заказываете по типу фигуры каждой платья в одной цветовой гамме.










Стоимость платьев трансформеров от 10000 тенге.

Приметила я в том магазинчике еще одну неповторимую вещь- шарф трансформер. Удобен он тем, что может перевоплощаться в несколько необходимых вещей помимо шарфа. Вот несколько фотографий в качестве примеров:






Стоимость шарфов трансформеров от 6000 тенге.

Еще я заметила небольшую витрину в магазине-ателье с украшениями из натуральных камней.
Мне сказали что все украшения ручной работы. Если я желаю мне могут сделать какое-либо украшение под индивидуальный заказ. Здорово! Сейчас многие девушки в нашем городе делают украшения, но стоить отметить очень хороший вкус поставщиков именно этого магазина.












Развернутую и более подробную информацию вы можете почитать на официальном сайте магазина http://dresscat.kz/.

Надеюсь Вам был полезен этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий